Жалоба

5 ноября 2018 года сделали заявку диспетчеру о том, что у нас в квартире моргает свет, и в общем коридоре около счетчика стоит запах плавленной пластмассы, чтобы пришел электрик и проверил в чем дело, результата не было, к нам ни кто не съизволил прийти, ни кто не отзвонился. 11 ноября снова звоним в диспетчерскую и подаем снова заявку с такой же причиной, что моргает в квартире свет во всех комнатах и стоит запах около щитка. Пришел электрик, который не осмотрел не счетчик, щиток, ни выполнял элементарные свои действия. Ушел, сказав, что подойдет позже, но так электрика и не дождались! Сегодня 17 ноября запах у щетка стал совсем не выносимым, пришлось открыть щиток самим, увидели, что наш счетчик весь оплавился и на грани пожара. Вызвали аварийку! Т.е. по вашей не компетентности чуть не произошел ПОЖАР! В квартире проживают дети!!!! За чей счет будет произведена покупка и замена счетчика? Если эту проблема не будет решена в ближайшее время, будем вынуждены обратиться в Жилищную инспекцию по Самарской области, либо в органы проверки, прокуратуру. Если бы мы не увидели плавленный счетчик, произошел бы пожар, причем по вашей вине, некомпетентность ваших сотрудников! Потому что обращались несколько раз с этой проблемой! В квартире проживают дети, страшно подумать чем могло бы это могло закончиться.