e4016eee

Первоапрельская шутка Ford удалась

Первоапрельская шутка Ford удалась

Первоапрельские шутки на Западе никогда не отличались оригинальностью. Среди последних более-менее удачных можно назвать шутку о создании BMW «противособачьей» системы охраны и о смене логотипа в концерне Ford. Последняя так понравилась (или звучала правдоподобно), что ее продолжают цитировать даже солидные федеральные издания в США.

Суть шутки в том, что Ford, проводя реорганизацию своего бизнеса, задумал сменить и знаменитый «синий овал» на новую эмблему, символизирующую отказ от прошлого. Новый логотип, названный Symbiosis, был выполнен по всем правилам фирменного стиля – в нескольких вариантах, и включает описание из 10 пунктов, объясняющих его преимущество.

Оставить комментарий