e4016eee

Обзор участников «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битвы» в Новосибирске: Nissan Silvia S15

Фото: Тимур LeeMAN Набиев Фото: Тимур LeeMAN Набиев

В преддверии старта крупнейшего фестиваля автомобильного творчества «Best Tuning Fest» и масштабной «Дрифт Битвы», которые пройдут 2 и 3 июня в Новосибирске на территории городского аэропорта «Северный», Drom.ru начинает знакомить читателей с самыми красивыми, интересными и эксклюзивными тюнинг-проектами мероприятия. Сегодня рассказ пойдет о «злейшем» Nissan Silvia S15, под капот которому «вживили» 1JZ-GTE.

                                                             Боевой снаряд: Nissan Silvia S15

Эта Silvia стала уже третьей у ее нынешнего владельца Георгия Че, первая S15 являлась автоматным атмосферным «овощем» в коплектации Spec C. К слову, она до сих пор у Георгия, но с турбомотором и на механике. Вторая Silvia была куплена по ошибке, вернее, по ошибке была куплена не та комплектация Autech, которая была вскоре продана, а через пару месяцев после этого, в конце 2007 года, в руках у счастливого владельца оказались ключи от серой Nissan Silvia S15 Spec R. 

Сейчас эта Silvia превратилась в дрифт-монстра с 1JZ-GTE под капотом. Но до поры до времени автомобиль радовал хозяина практически в стандартном состоянии. Все доработки производились довольно плавно, с 2008 по 2010 год, в 
конце которого и было решено внедрить в S15 двигатель от Toyota 1JZ-GTE. Это решение пришло не из-за банального 
желания сделать «не как у всех», а для того, чтобы минимизировать расходы на дальнейшую эксплуатацию и добиться повышения мощности.

                                                             Замена «сердца»

После сезона 2010 года стало очевидно, что нужно повышать мощность и крутящий момент. Варианта было два: доводить родной SR20DET или устанавливать 1JZ-GTE. Взвесив все за и против, Георгий принял решение: замене мотора быть! Проблема не только в том, что доводка родного мотора удовольствие не из дешевых, а еще и в том, что стандартная коробка Silvia не выдерживает мощности свыше 350 сил. Вместе с 1JZ-GTE была установлена коробка передач R154, которая без проблем «держит» 400 и даже 500 сил. 

Для того, чтобы установить новый мотор и КПП в кузов Silvia, полностью с нуля были изготовлены опоры двигателя, которые установили на стандартный подрамник. Коробку передач тоже прикрепили к кузову с помощью специально созданной подушки. После чего крутящий момент передали на задние колеса с помощью кардана сваренного из двух. 

                                                            Не мотором единым…

Как упоминалось ранее, доработки автомобиля производились плавно, в течение двух лет. К моменту установки 2,5-литрового 6-цилиндрового мотора в подвеске уже были «прописаны» все возможные регулируемые рычаги на шаровых соединениях и койловеры Tein Super Drift. Выворот был увеличен за счет переваренных поворотных кулаков, а во время работ по установке мотора перенесли рейку, чтобы не использовать проставки в рулевых тягах.

Кроме того, был установлен гидравлический ручник с разделением контура. То есть передние колеса тормозят от педали, а задние только от ручника. Для дрифта это актуально, так как в парных заездах в роли преследующего иногда необходимо притормозить левой ногой без сброса газа, чтобы не столкнуться с впереди идущим соперником и в то же время быть максимально близко к оппоненту.

                                                             Планы на 2012 год

В данный момент автомобиль готовится к сезону. Кузов максимально облегчается путем удаления всех «ненужных»элементов, таких как пол багажника. Мотор проходит капитальный ремонт, а на полке своего часа ждут более производительные турбины от 2JZ-GTE с форсунками от него же. Повышение мощности требует усиленного сцепления, с задачей доставки крутящего момента от маховика к КПП будет выполнять новый комплект от South Bend Clutch.

Естественно, Георгий Че собирается посетить как можно больше соревнований и тюнинг-шоу в приближающемся летнем сезоне. Именно поэтому вы сможете увидеть этот и многие другие уникальные автомобили в рамках большого шоу Best Tuning Fest и Дрифт Битва 2012, которые пройдут 2 и 3 июня 2012 года на территории аэропорта Новосибирск-Северный! В первый день любой желающий сможет рассмотреть этот экземпляр вблизи, а во второй день мероприятия мы увидим эту Silvia в деле!

Евгений fly_mc Давыдов

Фотограф: Тимур LeeMAN Набиев

Информационный партнер мероприятия: автомобильный портал Drom.ru.

Узнать о мероприятии более подробно можно в ветке «Best Tuning Fest и Дрифт Битва в Новосибирске!» на форумах Drom.ru.

 

     

Оставить комментарий