e4016eee

Итоги февраля в России: иномарки догоняют АвтоВАЗ

Ford Focus, шестая по популярности модель в 2011 году, пока что держится на 4 месте по итогам 2 месяцев 2012 года. Ford Focus, шестая по популярности модель в 2011 году, пока что держится на 4 месте по итогам 2 месяцев 2012 года.

Подведены итоги февраля на российском авторынке. Как и всегда, самым популярным брендом является Lada, но зарубежные автопроизводители все ближе подбираются к АвтоВАЗу.

За 29 дней февраля сразу 8 брендов продали более 10 тысяч машин, сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса. При этом только Lada показала падение спроса, а у остальных значительный рост.

Продажи самых популярных брендов в феврале 2012 года:

  1. Lada — 36 761 (–6%)
  2. Hyundai — 14 703 (+55%)
  3. Nissan — 14 232 (+36%)
  4. Kia — 13 231 (+30%)
  5. Chevrolet — 13 096 (+34%)
  6. Renault — 12 870 (+29%)
  7. Volkswagen — 11 365 (+108%)
  8. Toyota — 11 297 (+37%)

Среди самых популярных моделей ситуация еще интереснее. Раньше ТОП-4 был занят отечественным автопромом — Калина, Приора, Самара и Классика прочно держали оборону. Но во второй половине прошлого года ситуация стала меняться, а в феврале 2012-го АвтоВАЗу удалось удержать лишь первую позицию — уже на втором месте оказалась иномарка российской сборки.

Самые популярные модели в феврале 2012 года:

  1. Lada Priora — 10 027 (+12%)
  2. Hyundai Solaris — 9 308 (+174%)
  3. Lada Kalina  — 8 217 (–15%)
  4. Ford Focus — 6 577 (+35%)
  5. Kia Rio — 6 098 (+108%)
  6. Renault Logan — 5 830 (–2%)
  7. Lada Granta — 5 618 (–)
  8. Lada Samara — 5 262 (–22%)
  9. VW Polo  — 4 871 (+70%)
  10. Chevrolet Niva — 4 785 (+34%)

Оставить комментарий