e4016eee

Как открыть гостиницу

Отельный бизнес развивается быстро ввиду его востребованности. Спрос на временное жилище в огромных городах увеличивается каждый год. Речь не о больших комплексах с VIP номерами и бассейном прямо на улице, а о незначительных и доступных средней категории. Чтобы открыть гостиницу, нужно прежде всего определиться с ее форматом. Малые гостиницы могут быть:

жилого вида – около 10-ти номеров;
мини-гостиницы – 15-20 номеров;
в особых зданиях – до 50 номеров.

Также малые гостиницы ранжируются по уровню предлагаемых в них услуг:

студенческих хостел;
эконом-класса;
бизнес-отель;
апарт-отель.

Сбалансированный вариант для начинающего бизнесмена – мини-отель. Важным, и в то же самое время не зарегистрированным подобающим образомявляется метод организации гостиницы «квартирного» вида: скупаются несколько располагающихся рядом квартир, в них делается ремонт, если нужно – планировка, дальше комнаты сдаются в аренду ежесуточно. Данный метод мы не будем оценивать. Платная деятельность без регистрации в аналогичных инстанциях – это нелегальное предпринимательство, следовательно риск, проблемы и ответственность в суде.

Создание сообщества с урезанной ответственностью подходит для создания полномасштабных франчайзинговых фирм. Подходящим видом для открытия незначительного гостиницы москвы рядом с крокус экспо (не более 50 номеров) – будет оформление статуса персонального бизнесмена. Если открыть бизнес в этой области желает объект считающийся персональным бизнесменом, ему нужно обратиться в налоговый орган для регистрации вида деятельности по ОКВЭД. Код вида деятельности гостиниц и других мест для временного проживания – 55.10.

Простая система налогообложения – наиболее оптимальный вариант для бизнесмена, занимающегося малым отельным делом. УСН позволит сберечь на невысокой налоговой перегрузке. Система актуальна на начальном раунде; после того как доход в неделю превзойдет сумму в 60 т. р., надо будет платить по ЕНВД. В отличии от ООО, персональный бизнесмен может кооперировать обе системы (УСН и ЕНВД) – это достаточно популярно в отельном бизнесе.

Самый хороший вариант для мини-отелей – выкуп незначительных зданий и их следующая планировка. Прекрасно подходят некоторые этажи общежитий – понизятся траты на перепланировку, поскольку помещения имеют общие кухни, душевые, прачечные комнаты. Иными версиями будут аренда либо выкуп дома, коттеджа либо дома. Выкуп помещения с дальнейшим его переводом в необитаемой ресурс – требование необходимое.

Строительство помещения гостиницы – оптимальный метод, если ожидается продолжительный бизнес, тут основным считается выбор наиболее представительного места построения здания, территориально рентабельно размещенного к местам скопления людей.

Состав сотрудников устанавливается статусом предприятия. В огромных гостиницах помимо повышенного главного коллектива, необходима организация защиты, бухгалтерия, отделы: рекламный, бронирования мест, и увеличенный управленческий и проч., исходя из предлагаемых услуг.

Для мини-отеля с числом номеров, не превосходящих 20, довольно самого малого профессионального состава: правящий, привратник, прислужливая, технологический штат. В мини-отелях технологический штат лучше заменить подрядной компанией, оказывающей исправительные, клининговые и особые услуги.

Малый отельный бизнес, если он не локализован в туристическом центре города (что требует больших инвестиций), требует в особенности солидного подхода к разбору рынка. Рекламные кампании ведутся в целях привлечения свежих заказчиков и обхватывают все ниши рекламных площадок.

Многообещающим вложением средств будет расположение рекламных плакатов возле вокзалов и аэропортов. В туристических городах качественно заключать контракта с туристическими фирмами. Реклама в сети-интернет – одна из наиболее популярных рекламных методик. Тест рыночной ниши и формирование рекламной компании нужно поручить профессиональному эксперту.

Прежде всего нужно выразить совместную теорию предприятия. Даже если мысль для бизнеса есть, принципиально отталкиваться от обстановки на рынке услуг и выбирать сектор, который имеет спрос в регионе, где будет находиться предприятие. Стоит помнить о соперниках, нужно провести рекламный тест и учесть все моменты:

соблазнительность рынка для трейдеров;
число аналоговых заводов и их характеристики;
расценки на номера, их вырастал по стадиям;
передовые линии развития рынка.

Понадобится большой пакет документов. Регистрация в ФНС и правоустанавливающие бумаги – это главные бумаги. Если решили создавать здание начиная с ноля – необходим договор подряда. Делаете перепланировку – идете в БТИ за разрешением. Помимо этого: лицензии на коммерцию и другие услуги; бумаги сделанные СЭС. К этому вопросу нужно подходить очень основательно.

Оставить комментарий