e4016eee

Власти Новосибирска считают, что решением проблемы пробок в городе станет введение платных парковок

Директор Новосибирской городской службы парковки Аркадий Белов видит выход из ситуации во введении платы за пользование парковочным местом: до 10 рублей в час в центре города. Директор Новосибирской городской службы парковки Аркадий Белов видит выход из ситуации во введении платы за пользование парковочным местом: до 10 рублей в час в центре города. На пресс-конференции, прошедшей в пресс-центре «Комсомольская правда — Новосибирск», прозвучало предложение ввести дифференцированную плату за парковку автомобиля в зависимости от удаленности от центра города.

Как сообщили в пресс-службе Заксобрания НСО, сегодня в Новосибирске существует около 202 тысяч парковочных мест (гаражи, паркинги, временные автостоянки), однако число зарегистрированных автомобилей практически в два раза превышает количество парковок: 330 тысяч легковых и 57 тысяч грузовых автомашин. Многие автовладельцы оставляют свой транспорт прямо на проезжей части, что затрудняет движение на улицах города.

Директор Новосибирской городской службы парковки Аркадий Белов видит выход из ситуации во введении платы за пользование парковочным местом: до 10 рублей в час в центре города. «К сожалению, наш водитель не приучен ставить машину на специализированных парковках: он лучше бросит её на дороге, но в минуте ходьбы от того места, куда приехал», — считает Аркадий Белов. Он убежден: проблему стоит решать в интересах всех автовладельцев, обеспечивая хорошую пропускную способность городских магистралей.

«Сегодня Россия — одна из немногих цивилизованных стран, которая пытается решить проблему парковок и пробок расширением улиц. Расширяется улица — расширяется и пробка. При этом специализированные парковки по-прежнему остаются полупустыми. Барселона с её маленькими улочками — едет, Стамбул — едет, а Москва — стоит», — привел пример Аркадий Белов.

По мнению председателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Сергея Титкова, если вводить плату за парковку, то она должна быть дифференцирована: «Нельзя просто взять и ввести везде платные парковки. Автомобилисту нужно дать выбор: либо поставить машину бесплатно, но подальше, либо заплатить 10 рублей за час, но поставить её там, где ему удобно». Кроме того, подчеркнул депутат, вводя платные парковки в городе, необходимо обеспечить население современным, комфортным общественным транспортом, с удобным расписанием и продуманной логистикой маршрутов.

Оставить комментарий