e4016eee

ГИБДД Красноярского края напомнила водителям об основных ошибках при обгоне с выездом на встречную полосу

За 2 месяца сотрудниками ГИБДД выявлено 25 случаев выезда на встречную. За 2 месяца сотрудниками ГИБДД выявлено 25 случаев выезда на встречную.

Выезд на встречную полосу движения является одним из наиболее опасных маневров. С начала года в Красноярске произошло 9 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, пересекших сплошную линию разметки. 5 ДТП — по вине водителей, совершивших обгон.

Из-за неверных действий во время обгона и выезда на полосу встречного движения совершается в среднем около 13% ДТП. Одна из самых распространенных ошибок – это затягивание времени маневра из-за того, что водитель включил слишком высокую передачу или не рассчитал мощность автомобиля.

Вторая ошибка – неправильный выбор момента обгона, когда водитель начинает маневр, не контролируя, что находится перед обгоняемым автомобилем.

Третья – это маневр без предупредительного сигнала: благодаря включенному сигналу поворота другие водители смогут заметить маневр издалека и сбросить скорость, позволив завершить обгон безопасно.

Четвертая ошибка – неверный выбор места для обгона. Особенно опасны места примыкания второстепенных дорог: зачастую выезжающие оттуда водители вас не видят.

Как сообщили в пресс-службе краевого УГИБДД, за 2 месяца сотрудниками ГИБДД выявлено 25 случаев выезда на встречную полосу. По словам начальника ГИБДД г. Красноярска Андрея Маерчука перед инспекторами ДПС не ставится задача отловить как можно больше нарушителей и лишить их прав, главная цель – напомнить водителям, к каким последствиям может привести спешка за рулем.

Оставить комментарий