e4016eee

В Томске снизилось число погибших на дорогах

Основными видами ДТП в городе по-прежнему остаются столкновение автомобилей (96) и наезд на пешеходов (91); сопутствующими причинами их возникновения - отсутствие разметки (23 ДТП) и низкое качество покрытия (15). Основными видами ДТП в городе по-прежнему остаются столкновение автомобилей (96) и наезд на пешеходов (91); сопутствующими причинами их возникновения — отсутствие разметки (23 ДТП) и низкое качество покрытия (15). Вчера, 6 августа, городская комиссия по безопасности дорожного движения под руководством мэра Николая Николайчука обсудила состояние дорог и подъездов к школам и детсадам, варианты проезда между пл. Кирова и ул.Шевченко и заслушала информацию ГИБДД об аварийности на дорогах Томска.

Как сообщили в пресс-службе мэрии города со ссылкой на информацию ГИБДД, за прошедшие 7 месяцев в Томске зарегистрировано 221 дорожно-транспортное происшествие, в которых 23 человека погибли (это на 34% меньше, чем за тот же период 2011-го) и 254 — получили травмы (+1% к показателям 2011г.).

Основными видами ДТП по-прежнему остаются столкновение автомобилей (96) и наезд на пешеходов (91); сопутствующими причинами их возникновения — отсутствие разметки (23 ДТП) и низкое качество покрытия (15). А вот из-за плохой освещенности дорог количество аварий явно сократилось: одна вместо 15-ти в 2011-м. Тем не менее, Николай Николайчук поручил своему заместителю ещё раз проверить график включения светильников, поскольку в последнее время вновь стали поступать жалобы томичей на то, что он не всегда выдерживается.

Накануне учебного года вполне закономерным для комиссии стал вопрос о состоянии дорог и подъездов к школам и детсадам. По мнению департамента образования, в целом ситуацию можно считать удовлетворительной. Однако, необходимы «лежачие полицейские» у прогимназии «Кристина», школы-интерната №1, школ №19, 22, 23, 43, 47, 58, 64, 66 (в Эуште) и др.; знак ограничения скорости — у школы №35; переход — к школе №15 и Сибирскому лицею, запрет въезда на территорию 36-й школы. Выявить наиболее «острые точки» и составить первоочередной список работ Николай Николайчук обязал департаменты капстроительства и городского хозяйства.

Кроме того, на своем вчерашнем заседании комиссия рассмотрела проект по организации проезда между пл. Кирова и ул. Шевченко. Оба варианта предложил департамент архитектуры и градостроительства: первый — продление ул. Карташова с частичным разделением территории «Сибэлектромотора»; второй — 4-лучевой проезд в квадрате Кирова, Комсомольский — Енисейская — Шевченко — Елизаровых.

«Бесспорно, что эта территория должна получить своё развитие. В будущем муниципалитет рассматривает возможность выноса отсюда трамвайного парка, Спецавтохозяйства, есть свои планы и у «Сибэлектромотора», — подчеркнул Николай Николайчук, поручив архитекторам продолжить работу по проектированию в рамках единой концепции развития этой площадки.

Оставить комментарий