e4016eee

Россияне выступят в новом сезоне мировой серии Formula Renault 3,5

20 марта состоялась прессконференция российской команды Team RFR перед началом нового гоночного сезона. Пилоты команды Михаил Алешин и Антон Небылицкий примут участие в мировой серии Formula Renault 3,5, весьма престижной и популярной гоночной серии для автомобилей с открытыми колесами. 20 сентября состоялась прессконференция российской команды Team RFR перед началом нового гоночного сезона. Пилоты команды Михаил Алешин и Антон Небылицкий примут участие в мировой серии Formula Renault 3,5, весьма престижной и популярной гоночной серии для автомобилей с открытыми колесами.

Мировые серии Renault — целая серия гоночных мероприятий как в формульных классах, так и в кузовных. Флагманской серией безусловно является Formula Renault 3,5, которая проходит вот уже восьмой сезон. Собственно свое название серии получили благодаря использованию моторов производства этой французской компании.

Успехи Роберта Кубицы в 2005 г., Себастьяна Феттеля в 2007 г., Хайме Альгесуари в 2009 г. утвердили гонки серии Formula Renault 3.5 в качестве стартовой площадки для будущих пилотов Формулы-1. Автомобиль серии очень близок к болиду Формулы-1: это одноместный автомобиль с использованием последних аэродинамических и технологических решений и двигатель Альянса Renault-Nissan — это 24-клапанный V6 мощностью 500 л.с.

Именно престижность турнира и является той причиной, по которой многие пилоты и команды стермятся попасть в эту серию. Среди них — российская команда Team RFR, которая до сезона 2012 года называлась KMP Racing, дебютировала в 2010 году в Формуле Рено 3,5 и базируется во Франции. По этой причине весь менеджмент, механики, инженеры и руководство команды — французы. В собственности команды находится два болида Формулы Рено 3,5.

Сейчас в команду пригласили талантливого 24-летнего пилота Михаила Алешина, который, вполне возможно, сумеет вытянуть её в верхние строки рейтинга, т.к. неоднократно добивался не просто престижных, а и призовых мест в ведущих мировых автоспортивных сериях (2005 год — 2-е место в немецком чемпионате Формула Рено 2 литра, 2009 год — бронза в серии FIA Formula 2, 2010 — победа в той самой мировой серии Рено).

Благодаря свежим финансовым вливаниям команда RFR сумела обновить свой состав, однако он продолжает оставаться французской в своей основе, так как владельцы команды полностью уверены, что в России сейчас невозможно найти грамотных специалистов такого уровня. Однако сама команда будет выступать под российской лицензией.

Михаил Алешин в грядущем сезоне будет совмещать пилотирование сразу в двух мировых сериях — Formula Renault 3,5 и чемпионат FIA GT1. Однако на вопрос, как это взаимно отразится на его успехах, он однозначно ответил, что предпочтение собирается отдавать Формуле Рено, и даже когда подписывал контракт с GT1, это было одно из условий его участия.

По поводу  предстоящего сезона Михаил Алешин сказал следующее:

— Машины, на которых мы будем выступать, сильно прогрессировали, и даже только по ощущениям — разница очень сильная. И для меня стало огромным удовольствием вновь почувствовать себя за рулем такого великолепного болида. Однако сейчас еще рано давать какие-то предсказания на сезон 2012, потому что на данный момент еще прошли только тесты, а они как раз и не являются показательными при прогнозах о расстановке сил на соревновании.

Первая гонка пройдет 4-5 мая на испанской трассе Motorland Aragon, а в середине 2012 года (14-15 июля) именно Formula Renault 3,5 откроет первый сезон новой гоночной трассы Moscow Raceway под Волоколамском. Ну а мы об этом обязательно расскажем.

Оставить комментарий