e4016eee

Кроссовер Mazda CX-5 стал вторым по популярности автомобилем бренда в России

Российское подразделение компании Mazda реализовало в России за первое полугодие 24 605 автомобилей.

Бестселлером Mazda по-прежнему является Mazda 3, с результатом в 7 230 автомобилей. На второе место вырвался «новичок» — кроссовер Mazda CX-5, с результатом в 6 881 автомобиль.

«Результаты первого полугодия 2012 года превосходят результаты за аналогичный период прошлого года на 45%. Российские покупатели оказали очень радушный прием нашему первенцу SKYACTIV технологий, Mazda CX-5. Благодаря популярности этой модели и анонсированному на этой неделе расширению производства Mazda CX-5, мы увеличили наши планы продаж на этот автомобиль до 13 000 единиц в 2012 календарном году», — рассказала Марина Белинская, коммерческий директор Mazda Motor RUS.

Напомним, что сборку Mazda CX-5 и нового поколения Mazda 6 планируется наладить во Владивостоке уже осенью.

Модель (цены) / Продажи:

Mazda2 (525-719 тыс. руб.) — 365
Mazda3 (619-904 тыс. руб.)— 7 230
Mazda5 (965-1072 тыс. руб.) — 227
Mazda6 (759-1234 тыс. руб.) — 4 733
Mazda CX-5 (911-1304 тыс. руб.) — 6 881
Mazda CX-7 (1159-1479 тыс. руб.) — 5 048
Mazda BT-50 (825-1096 тыс. руб.) — 85
Mazda MX-5 (1100-1326 тыс. руб.) — 36

ИТОГО: 24 605

Оставить комментарий