e4016eee

Невеселая судьба шоу-каров Lexus: пресс и свалка

Американская тюнинг-мастерская Fox Marketing рассказала о том, что происходит с большинством выставочных автомобилей после того, как шоу заканчивается. В качестве примера были взяты два лексуса — твин-турбовый IS F и уникальный IS C, которые выставляли на тюнинг-шоу SEMA в 2008 и 2009 годах.

Оба автомобиля были собраны до начала серийного производства и были ввезены в США как «транспортные средства для тестирования автопроизводителем». Машины, частично произведенные вручную, получили временную регистрацию с правом езды по дорогам общего пользования, но при этом срок этой регистрации был ограничен. Компания Lexus использует такие машины для собственных тестов, выставляет их в первозданном виде на автосалонах, а также иногда предоставляет их дружественным разработчикам тюнинга для доработок — чтобы показать потенциал авто.

Когда же срок временной регистрации автомобилей истекает, то они должны быть уничтожены.


См. с 2:00
 

Впрочем, бывают и другие варианты развития событий — не все шоу-кары идут под пресс. К примеру, выставочная модель Лада Калина Спорт с Московского автосалона 2010 волею судеб была приобретена Drom.ru для долгосрочного тест-драйва и преодолела уже около 45 тысяч км по дорогам России.

Оставить комментарий