e4016eee

Обзор участников «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битвы» в Новосибирске: 500-сильный Toyota Chaser

Этот и многие другие завораживающие автомобили можно будет увидеть 2 и 3 июня на фестивале автомобильного творчества «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битве», которые пройдут на территории городского аэропорта «Северный». Этот и многие другие завораживающие автомобили можно будет увидеть 2 и 3 июня на фестивале автомобильного творчества «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битве», которые пройдут на территории городского аэропорта «Северный».

Drom.ru продолжает знакомить читателей с наиболее яркими, интересными и эксклюзивными автомобилями, которые можно будет увидеть 2 и 3 июня в Новосибирске в рамках крупнейшего фестиваля автомобильного творчества «Best Tuning Fest» и масштабной «Дрифт Битвы». Мы уже рассказывали о «злобном» Nissan Silvia S15 и коллекции шикарных американских Muscle cars, сегодня же речь пойдет о Toyota Chaser, который всего за несколько лет превратился в настоящего турбо-монстра.

Четыре мотора в одном кузове

Не подумайте, что в этом Toyota Chaser установлено четыре двигателя, просто 500-сильный 1JZ-GTE под капотом этого маркообразного в 90-м кузове был собран из четырех. Но обо всем по порядку. Шесть лет назад автомобиль был обычным 2,5 литровым автоматным средством передвижения. Но судьба его круто изменилась после того, как однажды хозяин Алексей Горошко попробовал прокатиться боком в одну из зим, было решено — свап турбомотора и механики!

Сборная солянка

Обычно приобретается мотор с навесным, косой и процессором, плюс коробка и все это просто устанавливается в кузов, но в данном случае все было совсем по-другому. Первый мотор, приобретенный Алексеем, был без документов и выглядел как два мешка запчастей. Было обещано, что документы сделают, но не сложилось. Пришлось покупать еще один «контрактник», двигатель установили, завели и извлекли из подкапотного пространства, так как оказалось, что силовой агрегат был весьма и весьма уставшим и восстановлению не подлежал. И, наконец, Алексею достался третий блок с документами, куда были установлены «потроха» от первого двигателя, а недостающие мелочи, типа шлангов и датчиков, взяли со второго, наконец-то, все заработало! Вот таким хэппи эндом завершилась история с мотором!

Наводим марафет

В Иркутске ежегодно проводится большой тюнинг фестиваль, к которому и решили подготовить внешность автомобиля. В иркутской студии Jass изготовили реплику боди-кита Veilside: крылья, бампера, пороги, капот и крышка багажника были изготовлены вручную мастерами студии и установлены на автомобиль. По ходу кузовных работ нашлась механика R154, которая заменила W58, изначально установленную во время свапа.

Над салоном тоже поработали, установили дополнительные датчики, музыку, мониторы. Доработками интерьера и экстерьера не ограничились, в подвеске свои законные места заняли детали от Cusco: верхние и нижние рычаги, передняя и задняя распорка, и рулевые наконечники. Две нижние распорки Trust и стойки Tein Super Drift встали на свои места. В дрифте резко возрастает нагрузка на ГУР, проблему решили установкой масляного кулера на рейку. А для лучшего охлаждения мотора поставили радиатор, тоже масляного типа. В общем, серьезным доработкам подверглось все, кроме двигателя, здесь ограничились буст апом до 1,2 кг.

Настало время для покатушек

Автомобиль начал жить активной вечерне-ночной жизнью, так как официальных соревнований тогда в Иркутске еще не проводилось, приходилось гонять, где придется. На бусте 1,2 кг «завернуло» стоковые турбины, после чего уже весной 2010 года была установлена новая HKS 3037s, дополнительный насос BOSCH на 400 л/ч и форсунки 800 куб. см, аккурат перед первой Иркутской DRIFT Битвой. С этими доработками спокойно проворачивалась задняя резина размерностью 275/30, обутая на 19' диски Work Emotion шириной 9,5 дюймов. Впереди, кстати, была 245-ая, на тех же дисках шириной 8,5.

Первые соревнования для Алексея закончились неудачей, разворот и встреча заднего бампера с бетонным блоком в полуфинале. Хорошо, что удар был не таким уж сильным и до сих пор на заднем бампере красуется царапина, полученная в бою. Осенью того же года состоялась вторая битва дрифтеров в Иркутске, здесь уже получилось навязать красноярским гостям борьбу и завоевать третье место!

Но и здесь не обошлось без потерь, опять «легла» турбина. Кстати, как выяснилось в итоге, турбина оказалась великоватой, так как выходила на буст лишь на 4-4,5 тысячах оборотов. Еще одной проблемой оказалась длинная главная пара, установленная в карбоновом редукторе, первая передача заканчивается лишь на 120 км/ч, многовато для дрифта. Обычно 125-130 км/ч — это уже третья передача на дрифтовых корчах.

Кстати о корчах

В этом году решено полностью отдать автомобиль дрифту. Будет корч! Планов много и мы пожелаем Алексею их скорейшего воплощения, чтобы автомобиль предстал перед зрителями на Адреналин Drift Битва и конечно же на Best Tuning Fest во всей красе!

Информационный партнер Адреналин Drift Битва и Best Tuning Fest: автомобильный портал Drom.ru.

Узнать о мероприятии более подробно можно в ветке «Best Tuning Fest и Дрифт Битва в Новосибирске!» на форумах Drom.ru.

Оставить комментарий